Сегодня в США компания Panasonic совместно с крупным ритейлером Best Buy начинает продажу плазменных HDTV 3D телевизоров VT25, сообщает агентство Reuters.

Старт продаж пройдет в флагманском магазине Best Buy на площади Union Square в Нью-Йорке.

Новая модель 50-дюймового телевизора популярной линии Viera HDTV, которая будет продаваться вместе с комплектом для просмотра стереопрограмм, то есть с Blu-ray плеером и 3D-очками, будет стоить около 2500 долларов, что почти на 2 тысячи долларов дешевле, чем в Японии. Такую низкую цену на американском рынке компания назначила для того, чтобы стимулировать рост продаж и достичь показателя продаж в 1 млн единиц 3D телевизоров в текущем финансовом году.

Другой признанный производитель высокотехнологичной продукции для дома — компания Sony начнет продажи своих 3D-телевизоров Bravia 10 июня, рассчитывая выйти уже на растущий рынок инновационных электронных технологий. Предполагается, что телевизоры будут четырех размеров: с диагональю от 40 до 60 дюймов. Ориентировочная цена составит от 220 до 580 тысяч иен (2,4—6,4 тысячи долларов).
Реклама

Компания надеется, что доля моделей, способных показывать трехмерное изображение, составит 10% от продаж. Всего Sony рассчитывает увеличить продажи до 25 млн LCD-телевизоров в следующем финансовом году.

Генеральный директор корпорации Sony Говард Стрингер (Howard Stringer) возлагает большие надежды на 3D-сегмент, который должен произвести революцию в отрасли видеоразвлечений и подстегнуть продажи в смежных областях, таких как видеокамеры, диски Blu-ray и видеоигры. Причем основную ставку японская компания сделает именно на игры, выпустив к июню и первую 3D-игру для консоли PlayStation 3.

«Sony составит серьезную конкуренцию Samsung, поскольку занимает ведущие позиции в игровой индустрии, а значит, имеет шанс скорее привлечь любителей приставочных игр к своим 3D-телевизорам», — считает аналитик сеульской Hanwha Securities Алекс О (Alex Oh).

В прошлом месяце корейский конкурент Sony, корпорация Samsung, начали продажи 3D-телевизоров в Южной Корее, а также объявила о планах по выходу на международные рынки с планам по продаже 2 млн телевизоров до конца текущего года.

Производители телевизоров надеются, что новая технология даст такой же толчок роста в отрасли, как это случилось при переходе с черно-белых на цветные телевизоры. Однако многие аналитики опасаются, что потребители, которые так недавно распаковали новенькие HDTV панели, вряд ли будут готовы в ближайшее время выложить круглую сумму за новый телевизор.

Впрочем, телевещатели очень на это рассчитывают. Напомним, что 31 января британский телеканал Sky Sports впервые провел 3D-трансляцию футбольных матчей английской премьер-лиги. Весной этого года Sky планирует расширить стереовещание еще на несколько сотен пабов по всей стране, а к середине года все абоненты Sky в Великобритании смогут посмотреть и другие каналы в новом формате. Последние версии приставок Sky, поддерживающие HD, также могут принимать 3D-контент.

По оценкам Sony, в следующем финансовом году на долю 3D-телевизоров придется около 10% из 25 млн устройств, намеченных корпорацией к выпуску. А уже в 2012-2013 финансовом году, ожидается, что от трети до половины годовых продаж телевизоров Sony будет приходиться на модели с объемным изображением.

По прогнозам iSuppli, в нынешнем году во всем мире будет реализовано около 4,2 млн 3D-телевизоров. Выручка производителей составит приблизительно 7,4 млрд долларов. Однако, по мнению аналитиков исследовательской компании DisplaySearch, в этом году продажи новых устройств будут почти в три раза меньше, а именно около 1,2 млн единиц, но к 2013 году они достигнут 15,6 млн единиц.

Источник - www.ural.ru


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить