Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» шестой год подряд становится самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Mediascope по итогам 11 месяцев.

Неизменные лидеры «Россия 1» и Первый канал продолжают из года в год терять аудиторию. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,52% (в прошлом году было 11,7%), а Первый канал − с долей в 9,77% (было 10,1%).

Третьим по популярности телеканалом в стране остается НТВ с долей 8,79% (год назад было 9,7%, что стало небольшим ростом после 9,5% в 2019-м). Таким образом, приходится констатировать отсутствие существенных изменений в позициях каналов.

Также в уходящем году продолжилось общее снижение рейтингов и доли аудитории у всех вещателей, несмотря на то, что в 2020 году связанные с пандемией ограничения усилили интерес к домашнему потреблению аудиовизуального контента. Последней тенденцией воспользовались онлайн-кинотеатры, но не телевещатели.

В целевой аудитории телеканалов, на которую ориентирована большая часть передач у каждого из них, заметно снижение. Так, у Первого канала целевая аудитория – зрители в возрасте 14–59 лет. Доля вещателя за 11 месяцев 2021 года снизилась с 8,68% до 7,79% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для «России 1» и НТВ целевой является аудитория в возрасте 18+. Доля каналов в этой категории – 12,27% и 9,28% соответственно (против 12,5% и 10,35% годом ранее). ТНТ, в свою очередь, ориентируется на аудиторию от 14 до 44 лет. По итогам одиннадцати месяцев вещателя смотрели 8,23% этой аудитории (в предыдущем году – 8,46%). Целевая аудитория СТС – 10–45 лет, его доля в ней – 9,9% (в 2020 году было 10,21%).

Источник

3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.