По мере роста спроса на устройства с поддержкой сети все более широкое распространение будут получать подключаемые к Интернету телевизоры, которые уже вскоре станут самостоятельной продуктовой категорией. Согласно опубликованному ABI Research прогнозу, около 19% от всех плоскопанельных телевизионных приемников, поставленных в 2010 году, будут оснащены разъемом Ethernet, а к 2013 году их доля достигнет 46%, а поддержка подключений станет со временем распространенной функцией.

По мнению аналитиков, среди новых привлекательных возможностей этих подключаемых телевизоров — медиа-браузинг, веб-браузинг, а также более тесная интегрированность с социальными и информационными сервисами.
Одновременно исследователи ABI Research отмечают развитие новых возможностей для рекламы и перекрестного маркетинга, связанных с распространением подключаемых телевизоров. Кроме того, новую роль станут играть производители ТВ-приемников, которые, как ожидают аналитики, «попытаются заполучить хотя бы часть доходов от рекламы, которую показывают их устройства».

Разумеется, добавляют специалисты, производители не собираются заниматься собственно распространением контента. Например, у Netflix есть приложение, предназначенное для таких подключаемых телевизоров. Тесная интеграция ПО и аппаратного обеспечения усложнит, однако, ситуацию, поскольку каждый производитель будет по-своему сочетать программное обеспечение и «железо», так что приложение придется «подстраивать» под каждый бренд таких подключаемых ТВ-приемников.

Еще одна сложность — собственно тип подключения. Wi-Fi является логичным выбором, но предпочтительнее, особенно для HD-контента, все же использование подключений с помощью кабелей.

Источник - Эра-Лайн


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить