Остальное
К 2013 г. почти половина всех продаваемых в мире телевизоров будет оснащаться поддержкой сети
- Информация о материале
- Автор: Дмитрий
- Категория: Обзоры остального оборудования
По мнению аналитиков, среди новых привлекательных возможностей этих подключаемых телевизоров — медиа-браузинг, веб-браузинг, а также более тесная интегрированность с социальными и информационными сервисами.
Одновременно исследователи ABI Research отмечают развитие новых возможностей для рекламы и перекрестного маркетинга, связанных с распространением подключаемых телевизоров. Кроме того, новую роль станут играть производители ТВ-приемников, которые, как ожидают аналитики, «попытаются заполучить хотя бы часть доходов от рекламы, которую показывают их устройства».
Разумеется, добавляют специалисты, производители не собираются заниматься собственно распространением контента. Например, у Netflix есть приложение, предназначенное для таких подключаемых телевизоров. Тесная интеграция ПО и аппаратного обеспечения усложнит, однако, ситуацию, поскольку каждый производитель будет по-своему сочетать программное обеспечение и «железо», так что приложение придется «подстраивать» под каждый бренд таких подключаемых ТВ-приемников.
Еще одна сложность — собственно тип подключения. Wi-Fi является логичным выбором, но предпочтительнее, особенно для HD-контента, все же использование подключений с помощью кабелей.
Источник - Эра-Лайн
Комментарии доступны только авторизованным пользователям.
Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.
Подробнее...