Согласно WitsView, что глобальные объёмы поставок ЖК-телевизоров во втором квартале 2012 года отметят последовательный рост на 8% за счёт предполагаемых стабильных объёмов продаж на рынке Китая в течение первомайского праздничного периода, а также накопления складских запасов в Европе в свете предстоящих Олимпийских игр в Лондоне.
В феврале месяце объёмы продаж ЖК-ТВ 6 ключевых брендов на рынке Китая составили 2,577 млн единиц, последовательно на 40% меньше, однако на 102% выше за год, сообщили в WitsView. Ввиду "пикового" сезона в мае ожидается, что объёмы поставок ЖК-телевизоров в Китае возрастут на 17% за март и на 7-9% за второй квартал в общем, предположили в WitsView.
Тем временем, объёмы поставок плоских панелей, приобретённых китайскими вендорами, упали на 11% за февраль, до 2,805 млн единиц, но, по прогнозам WitsView, объёмы закупок отметят последовательный рост на 7% в марте.
В феврале крупнейшим вендором плоских панелей на рынке Китая стал Chimei Innolux (CMI), получив долю рынка в 32%, за ним следует AU Optronics (AUO) с 22%. По прогнозам на весь 2012 год ожидается, что доля CMI от общего объёма панелей, производимых китайскими вендорами ТВ, составит 24%. За ним последуют LG Electronics с долей в 21%, AUO - с 19%, Samsung Electronics - с 18,7%, а также такие китайские вендоры, как BOE Technology и China Star Optoelectronics Technology (CSOT) с общей долей в 17,3%, предполагает WitsView.
Объём покупок 39- и 50-дюймовых ТВ-панелей у CMI составил 6,5% от общего объёма плоских панелей, приобретённых 6 основным вендорами ТВ на рынке Китая в феврале, что превысило прогнозируемые показатели и может привести к нехватке производственных мощностей CMI для полного удовлетворения спроса. Ожидается, что панели новых диагоналей составят 27% от общего объёма поставок панелей CMI в 2012 году, добавив, что объёмы продаж новых панелей в 2012 году превысят 23 млн единиц, что составит порядка 10% от глобального объёма поставок панелей.
Большинство тайваньских вендоров предполагает ежеквартальное улучшение продаж в 2012 году, учитывая выпуск ряда новых моделей, которые будут представлены, начиная с конца марта, включая новые "интеллектуальные" ТВ (Smart TV) от Samsung, 3D LED-телевизоры от BenQ и 50-дюймовые модели от японских вендоров, сообщили тайваньские отраслевые источники.
it.siteua.org
В феврале месяце объёмы продаж ЖК-ТВ 6 ключевых брендов на рынке Китая составили 2,577 млн единиц, последовательно на 40% меньше, однако на 102% выше за год, сообщили в WitsView. Ввиду "пикового" сезона в мае ожидается, что объёмы поставок ЖК-телевизоров в Китае возрастут на 17% за март и на 7-9% за второй квартал в общем, предположили в WitsView.
Тем временем, объёмы поставок плоских панелей, приобретённых китайскими вендорами, упали на 11% за февраль, до 2,805 млн единиц, но, по прогнозам WitsView, объёмы закупок отметят последовательный рост на 7% в марте.
В феврале крупнейшим вендором плоских панелей на рынке Китая стал Chimei Innolux (CMI), получив долю рынка в 32%, за ним следует AU Optronics (AUO) с 22%. По прогнозам на весь 2012 год ожидается, что доля CMI от общего объёма панелей, производимых китайскими вендорами ТВ, составит 24%. За ним последуют LG Electronics с долей в 21%, AUO - с 19%, Samsung Electronics - с 18,7%, а также такие китайские вендоры, как BOE Technology и China Star Optoelectronics Technology (CSOT) с общей долей в 17,3%, предполагает WitsView.
Объём покупок 39- и 50-дюймовых ТВ-панелей у CMI составил 6,5% от общего объёма плоских панелей, приобретённых 6 основным вендорами ТВ на рынке Китая в феврале, что превысило прогнозируемые показатели и может привести к нехватке производственных мощностей CMI для полного удовлетворения спроса. Ожидается, что панели новых диагоналей составят 27% от общего объёма поставок панелей CMI в 2012 году, добавив, что объёмы продаж новых панелей в 2012 году превысят 23 млн единиц, что составит порядка 10% от глобального объёма поставок панелей.
Большинство тайваньских вендоров предполагает ежеквартальное улучшение продаж в 2012 году, учитывая выпуск ряда новых моделей, которые будут представлены, начиная с конца марта, включая новые "интеллектуальные" ТВ (Smart TV) от Samsung, 3D LED-телевизоры от BenQ и 50-дюймовые модели от японских вендоров, сообщили тайваньские отраслевые источники.
it.siteua.org
Подробнее...