С 1 июля домашнее телевидение с IPTV-приставкой переименовывается с МТС ТВ в Kion. Изменения затронут конвергентные подписки «МЫ МТС» и фиксированные тарифы линейки «ФИТ», и коснутся как новых, так и действующих абонентов оператора.
В рамках ребрендинга для существующих клиентов будет переименован ТВ-пакет «Базовый Супер» на подписку «KION». Для того, чтобы изменения вступили в силу, абоненту достаточно перезагрузить свою телевизионную приставку.
Стоимость основной подписки в связи с ребрендингом не поменяется, отмечают в МТС.
В рамках обновленной подписки абонентам будут доступны оригинальные и эксклюзивные сериалы и фильмы собственного производства из линейки KION Originals, а также архивная библиотека фильмов, сериалов и мультфильмов, а также собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 от компании МТС.
Напомним, что по данным «ТМТ Консалтинг», суммарная база МТС (по всем ТВ-услугам, включая Kion) по итогам 1 квартала 2022 года насчитывала 4 582 000 абонентов. Из них абонентов цифрового кабельного и IPTV — 3,523 млн.
«МТС сейчас все больше внимания уделяет бренду KION. Поэтому можно сказать, что МТС идет на этот шаг для большего узнавания бренда KION и привлечения к нему сторонних пользователей, не абонентов МТС, — комментирует Елена Крылова, TMT Consalting. — Плюс, ситуация складывается таким образом, что пользовптели вынуждены больше смотреть контент отечественного производства, поэтому инвестиция в данное направление принесет большую отдачу».
Подробнее...